01:37 

Totecu
Недавно поставил новый инет, для меня это чудо науки, скачивать по 10гб за час или даже быстрее порой.. Играю во всё подряд сижу, какой-то куб, портал2, DMC 4-5 правда сначала в пятый, а сейчас четвёртый прохожу. Кстати о Devil may cry 4, заметил очень любопытную вещь - улыбнуло) При прохождении в одном моменте я услышал знакомый трек, а чуть позже до меня дошло, да это же ост из Гинтамы О_О, начал вслушиваться внимательнее и не ошибся, действительно ост из Гинтамы в DMC. Мелочи они порой такие приятные, казалось бы совсем незначительная вещь, ну подумаешь ост.. а такой заряд позитива дало)

В голове всегда было так много мыслей, каждый день, каждый час я думал, я рассуждал наедине с самим собой, думал о мире, о людях, о жизни. Так сформировалась моя точка зрения на практически абсолютно любую ситуацию. И вот пришёл момент когда мыслей стало мало, когда их почти нет... На всё в голове есть свой ответ и рассуждать стало не интересно, самокопание потеряло свою суть и смысл, а меня называют неисправимым, непробиваемым, упрямым. А я всего лишь всё решил для себя. Говорят меньше знаешь - крепче спишь, вовсе нет.. ведь когда знаешь что ждёт тебя завтра, то и засыпаешь спокойно)

Ну и осталось только запомнить, чтобы не совершать повторных ошибок, нужно просто порой слушать музыку про которую уже начал забывать)

URL
Комментарии
2013-08-19 в 14:51 

Loli Dragon
я аж горю! (с)
О_О ост из "Гинтамы" - как все связанно, однако)))
На всё в голове есть свой ответ и рассуждать стало не интересно, самокопание потеряло свою суть и смысл, а меня называют неисправимым, непробиваемым, упрямым. с одной стороны мне хочется сказать тут что-то вроде: "новые мысли не появляются, когда нет нового опыта, который надо переработать"; с другой стороны я знаю это ощущение, когда все для себя решил, разложил и все просто. Правда, я всегда забываю свои ответы потому что так интереснее, и еще потому, что это дает возможность совершать неожиданные поступки и принимать неожиданные решения, что в итоге дает хороший результат. С тобой так не бывает?
А про "меньше знаешь крепче спишь" - не о том поговорка. Я так понимаю, ты для себя решил какие-то глобальные вещи в роде "Для чего я живу?" и "Как планирую жить дальше?", "Что есть добро и зло?". А поговорка о скорее о чем-то более приземленном, бытовом: не лезь в чужие секреты, и не получишь лишних тумаков, что-то вроде того. хотя это и предирательство к словам, но не смогла удержаться

2013-08-19 в 18:59 

Totecu
ммм нет, со мной так не бывает) я однообразен до безобразия, только это однообразие делает меня непонятным) точнее мне так всегда говорят, что я совершенно непонятный, хотя сам для я кажусь невероятно простым и это удручает немного)

У меня любая фраза имеет свой смысл, как другие люди могут понять этот смысл? понятия не имею, наверное это логически невозможно)

URL
2013-08-20 в 11:16 

Loli Dragon
я аж горю! (с)
однообразие непонятное другим -это интересно, а конкретнее как?

У меня иногда любое слово может иметь свой смысл, отличный от общеупотребимого, подруга граммар-наци меня всегда за это ругает. А вот с пословицами и поговорками я сама могу придолбаться: они таки имеют строго определенный смысл, и если слово употребленное в другом - это чаще всего - метафора, то пословица употребленная не в своем значении - это для меня странно. А придираюсь я к словам потому, что пишешь ты хорошо, а вот эта неправильная пословица резонирует. Тем более, что есть цитата из царя Соломона, уже в статусе афоризма, которая передает именно то значение, которое ты имел виду: "От многой мудрости много скорби, и умножающий знание умножает печаль."

2013-08-20 в 13:01 

Totecu
Я однообразен со своей логикой, если в какой-то ситуации все люди делают одно, то у меня совсем другие действия, при этом для меня это кажется чем-то таким разумеющимся и нормальным абсолютно, когда для других это что-то из ряда вон выходящее) в то время как для меня поступки других людей кажутся не совсем адекватными) но мне их понять всё же легче)

Строго определённый смысл имеют лишь понятия и их определения, всё остальное можно повернуть на 360 градусов, в зависимости от того как мозг поворачивается) хотя.. даже определения понятии можно перекосить при желаний)
На самом деле всё наоборот, умножающий знание, умножает радость) во всех смыслах глобальные они или нет)

URL
2013-08-20 в 14:20 

Loli Dragon
я аж горю! (с)
совсем другие действия - в смысле наперекор всем, или просто логически анализируя ответ другой чаще всего получаешь?

Не-а))) Как раз с понятиями ты не прав. Одно и тоже понятие можно определять по-разному и это ничем не ограничивается, и использовать нужное определение тоже можно любое, под ситуацию. Единственное, в юриспруденции считается хорошим тоном, где именно дано определение понятия в том значении, в котором ты его используешь, и обоснование, почему именно это. Попробуй поискать определение понятия "право", или "информация" - глаза разбегаются от разнообразия. А пословицы имеют устойчивое значение Во многих аниме есть герои (часто иностранцы), которые постоянно неправильно употребляют пословицы (их еще обычно все спрашивают "При чем тут эта пословица?").
На самом деле всё наоборот, умножающий знание, умножает радость) во всех смыслах глобальные они или нет) ну, тебе же и нужно было по тексту устойчивое выражение для опровержения, вот я и подобрала корректное)))

2013-08-20 в 19:42 

Totecu
Второй вариант) просто логически анализируя)

В твоих словах что-то есть) про определения считай ты меня убедила, но вот с пословицами всё равно не согласен) их смысл вполне можно менять, если не ограничиваться одним разумом) и тут никакие факты не помогут, это личное убеждение))

URL
2013-08-21 в 18:53 

Loli Dragon
я аж горю! (с)
интересно, логика вообще такая наука, в которой нет лично, из одних и тех же посылок должны получаться одни и те же выводы. Другое дело, что я знаю не так много людей, которые логикой вообще пользуются)

Полуторная уступка, я бы это назвала.))) Тогда будешь персонажем, который путает пословицы, новая индивидуализирующая черта у тебя появилась)))

   

Немного воздуха

главная